Так же как практически нет гипертоников, которым достаточно принимать один гипотензивный препарат, в управлении репутацией лекарственных брендов не существует единственно важного элемента. Только с помощью комбинации нескольких инструментов, среди которых все больший вес приобретают диджитал-активности, компании достигают успеха.
Мы консультируем участников российского фармрынка и помогаем выстраивать коммуникации с медицинским и фармацевтическим сообществами. Наша специализация подкреплена многолетним опытом сотрудничества с более чем 50 фармкомпаниями.
По всем основным медицинским направлениям создаем интегрированные программы, используя собственные ресурсы и привлекая лучшую экспертизу для эффективного представления конкурентных преимуществ продвигаемых продуктов.
Основные направления сотрудничества
- Формирование комплексных PR-программ лонча и поддержки фармацевтических брендов в профессиональном сообществе
- Информационная поддержка в интернете на базе медицинского портала для врачей umedp.ru
- Выставочное сопровождение
- Присутствие продукта в научной программе конгрессов и конференций для врачей в Москве и регионах
- Включение информации от компаний в образовательный проект «Фармконсультант» для аптечных работников в Москве и регионах
- Рекламное и PR-размещение в специализированных изданиях для врачей и аптечных работников
- Адресные рассылки врачам и аптечным работникам по собственной базе «Медфорума»
- Анонсирование и организация вебинаров
- Производство видеоматериалов