Так же как практически нет гипертоников, которым достаточно принимать один гипотензивный препарат, в управлении репутацией лекарственных брендов  не существует единственно важного  элемента. Только с помощью комбинации нескольких инструментов, среди которых все больший вес приобретают диджитал-активности, компании достигают успеха.

Мы консультируем участников российского фармрынка и помогаем выстраивать коммуникации с медицинским и фармацевтическим сообществами. Наша специализация подкреплена многолетним опытом сотрудничества с более чем 50 фармкомпаниями.

По всем основным медицинским направлениям создаем  интегрированные программы, используя собственные ресурсы и  привлекая лучшую экспертизу  для эффективного представления конкурентных преимуществ продвигаемых продуктов.  

Основные направления сотрудничества

  • Формирование комплексных PR-программ лонча и поддержки фармацевтических   брендов   в профессиональном сообществе
  • Информационная поддержка в интернете на базе медицинского портала для врачей umedp.ru
  • Выставочное сопровождение
  • Присутствие продукта в научной программе конгрессов и  конференций для врачей в Москве и регионах
  • Включение информации от компаний в образовательный проект “Фармконсультант” для аптечных работников в Москве и регионах
  • Рекламное и PR-размещение в специализированных изданиях для врачей и аптечных работников
  • Адресные рассылки врачам и аптечным работникам по собственной базе “Медфорума”
  • Анонсирование и организация вебинаров
  • Производство видеоматериалов