Рекомендация в аптеке остается устойчивым фактором влияния на выбор препарата конечным потребителем. При этом только спрос-ориентированные инструменты в коммуникации с провизорами и фармацевтами дают шанс обеспечить полноценный результат от полученного share of voice бренда. Точно настраивая коммуникацию под запросы аудитории, удается преодолеть постоянную проблему взаимодействия между аптекой и компаниями, когда «богатство информации порождает бедность внимания». Поэтому наряду с маркетинговыми контрактами, как основные драйверы продаж на фармрынке активно используются технологии, основанные на обучении аптечных специалистов.

 

Наши готовые решения


Программа обучения «Фармконсультант» в Москве и регионах, вебинары и онлайн-трансляции мероприятий

 


Журнал "Аптечный бизнес"

 

 
Электронные рассылки